Краевая служба строительного надзора и жилищного контроля открыла «горячую линию»

Служба строительного надзора и жилищного контроля открыла «горячую линию» по приему обращений граждан. Ежедневно с 9.00 до 18.00 сотрудники отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам Службы принимают звонки от жителей Красноярска и края, дают консультации, либо направляют жалобу в соответствующее структурное подразделение службы, сообщает служба строительного надзора и жилищного контроля.
Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам Галина Гапонова, каждый день регистрируется порядка 30-ти звонков от жителей Красноярска. Среди наиболее часто встречающихся вопросов – затопление подвалов, нарушение правил пользования жилым помещением, нарушение санитарных норм, нарекания к стоимости услуг, предоставляемых управляющими организациями. Нередки и жалобы на незаконную перепланировку. Особенно участились обращения такого характера после серии мощных землетрясений, произошедших в Туве в декабре прошлого года и феврале текущего. Но основная масса вопросов связана с неудовлетворительной работой управляющих организаций.

Добавить комментарий